Опубликовано 24.01.2019 автор: UniqueLab

Стоит ли SEO долгосрочных инвестиций?

Стоит ли SEO долгосрочных инвестиции? Этот вопрос, наряду с различными изменениями, постоянно задавался на протяжении нескольких десятков лет.

Современные компании учитывают свои результаты в соотношении с затраченными на это временем и финансами, так как результаты SEO иногда достаточно трудно оценить количественно без адекватного аналитического анализа.

Сегодня мы хотели вступить в дискуссию о долгосрочной ценности SEO и о том, почему мы чувствуем необходимость стать конкурентоспособными в современной онлайн-среде. Несмотря на то, что SEO не является волшебной палочкой, оно может обеспечить большое количество ценностей, которые поддаются количественной оценке, если подходить с правильной стороны.

Что SEO может вам дать?

Прошли те времена догадок, надежд и мечтаний, когда речь заходит о SEO. В то время как существует определенная степень неизвестности в отношении работы с Google и их скрытности о том, как именно работает их алгоритм, имеется достаточно информации, чтобы SEO можно было рассматривать в более широком смысле, как науку.

Что такое SEO? В двух словах, SEO является косвенным фактором, который создает новые возможности получения дохода. Однако это не гарантированный способ получения нового дохода, и поэтому некоторые люди сомневаются в его полезности и ценности долгосрочных инвестиций в данном продвижении.

Цель SEO – привлечь органический трафик на ваш сайт. Это делается с помощью комбинации различных способов для повышения рейтинга вашего веб-сайта в результатах поиска. Главными составляющими SEO является создание качественного контента с ключевыми словами, использование ключевых слов на страницах сайта или использование обратных ссылок для генерирования трафика и повышения авторитета. Существуют также технические аспекты SEO, такие как фокусирование на скорости веб-сайта и общем опыте пользователя, так как теперь они являются факторами ранжирования.

Однако, после того, как SEO достигло своей цели, остальная часть уравнения зависит от вашего сайта, продуктов и услуг. Веб-сайт должен уметь обрабатывать входящий трафик, предоставлять клиентам то, что они ищут, и направлять их на конверсию. Если у вашего веб-сайта плохой дизайн, отсутствуют призывы к действию или у вашего бизнеса плохие отзывы, то объем генерируемого органического трафика просто не имеет значения.

В чем разница между органическим и платным трафиком?

Органический трафик генерируется с помощью поисковой оптимизации (SEO). Пользователи просто вводят поисковые термины в поисковик, а затем выбирают сайт из результатов. Также органический трафик включает людей, которые переходят по обратным ссылкам из других мест или по ссылкам с сайтов социальных сетей. С другой стороны, платный трафик - это реклама, которая покупается, а не привлекает трафик на ваш сайт.

Есть два основных различия между типами трафика:

1. Скорость.

Платный трафик достигается гораздо быстрее. Вы покупаете рекламу, и она мгновенно оказывается перед потенциальными клиентами. SEO, с другой стороны, требуется время, чтобы достичь наилучших результатов, так как вы должны подняться на вершину рейтинга.

2. Качество.

Поскольку люди все меньше доверяют рекламе, SEO стремится направить более качественного посетителя на ваш сайт. Под этим мы подразумеваем, что они будут более восприимчивы к вашим продуктам или услугам. Органический посетитель что-то ищет и не только набирает строку поиска, но и просматривает заголовки и фрагменты результатов, прежде чем выбрать сайт. Часто платные объявления будут обходиться стороной для достижения наилучших результатов, потому что они считаются более надежными. Затем клиент следует на ваш сайт, который, в свою очередь, заработал размещение самостоятельно и не должен был его покупать.

Другая большая разница между органическим и платным трафиком - это стоимость. SEO, как правило, намного более экономически эффективно по сравнению с покупкой рекламы и оплатой за клик (PPC). SEO не является бесплатным, хотя с ним и связаны первоначальные инвестиции. SEO следует рассматривать так же, как создание нового магазина или запуск новой линейки продуктов. Вы инвестируете в актив (ваш веб-сайт), разрабатывая контент и сайт, который будет работать до тех пор, пока ваш бизнес работает в сети.

Эти инвестиции могут быть напрямую связаны с полученными результатами, сравнивая текущие затраты с количеством поисков, рейтингом кликов, конверсией и доходом.

Суть в том, что если у вас имеется место в бюджете, то SEO определенно стоит долгосрочных инвестиций и как можно раньше. Время является важной концепцией в SEO. Помимо времени, потраченного на его настройку, чем больше времени работает на вас SEO, тем выше будут его результаты. В то время как PPC-трафик является быстрым способом увеличения продаж, SEO - оказывается фантастическим методом создания возможностей получения дохода на долгосрочной основе.

Категории: Полезное
Чтобы заказать любую из наших услуг, или получить консультацию:
  • Позвоните нам по телефону +7 (995) 44-150-11
  • Напишите в наш чат в нижнем правом углу сайта
  • Воспользуйтесь простой формой заказа

Новые записи

Стоит ли SEO долгосрочных инвестиций?
Стоит ли SEO долгосрочных инвестиций?

24.01.2019 автор: UniqueLab

Стоит ли SEO долгосрочных инвестиции? Этот...

читать еще

Как и почему необходимо защитить ваш сайт протоколом HTTPS
Как и почему необходимо защитить ваш сайт протоколом HTTPS

24.01.2019 автор: UniqueLab

Google объявил о своих изменениях о том, как...

читать еще

Топ-8 CMS для интернет-магазинов в 2019 году
Топ-8 CMS для интернет-магазинов в 2019 году

22.01.2019 автор: UniqueLab

В условиях непрерывного роста онлайн-бизнеса,...

читать еще